Недобросовестная коммерческая практика по телефону

Чаще всего сообщается о недобросовестной коммерческой практике посредством телефонных продаж. К такому выводу пришло Управление по надзору за потребителями и рынками Нидерландов, независимый наблюдатель, который защищает интересы потребителей и предприятий. К людям все чаще обращаются по телефону с так называемыми предложениями по дисконтным акциям, праздникам и конкурсам. Очень часто эти предложения сформулированы нечетко, поэтому клиенты в конечном итоге должны получить больше, чем они ожидают. За этим телефонным контактом часто следует агрессивная практика сбора платежей. Более того, люди, которые только согласились получать информацию, также вынуждены платить. Управление по делам потребителей и рынков Нидерландов рекомендует людям, с которыми связываются по телефону такие предложения, прекратить разговор, отказаться от предложения и ни в коем случае не оплачивать счет.

Подробнее: https://rechtennieuws.nl/56668/acm-toename-oneerlijke-handelspraktijken-via-telefonische-verkoop/

Поделиться