Текила Конфликт

Известный иск 2019 года [1]: Мексиканский регулирующий орган CRT (Consejo Regulador de Tequila) начал судебный процесс против Heineken, который упомянул слово Tequila на своих бутылках Desperados. Desperados принадлежит к избранной группе международных брендов Heineken и, по словам пивовара, представляет собой «пиво со вкусом текилы». Desperados не продается в Мексике, но продается в Нидерландах, Испании, Германии, Франции, Польше и других странах. По словам Heineken, их ароматизатор содержит текилу, которую они покупают у мексиканских поставщиков, которые являются членами CRT. Они также следят за тем, чтобы продукт полностью соответствовал всем правилам и требованиям к маркировке. Согласно CRT, Heineken нарушает правила, разработанные для защиты наименований местных продуктов. CRT убеждена, что пиво Heineken Desperados со вкусом текилы портит доброе имя текилы.

Текила Конфликт

Усилители вкуса

По словам директора CRT Рамона Гонсалеса, Heineken утверждает, что 75 процентов аромата - это текила, но исследования CRT и медицинского центра в Мадриде показывают, что Desperados не содержит текилы. Проблема, похоже, связана с количеством добавленных в пиво усилителей вкуса и рецептом, по которому оно было приготовлено. CRT заявляет в этой процедуре, что продукт Desperados не соответствует мексиканским нормам, которые требуются для всех продуктов, содержащих текилу. Текила - это охраняемое географическое название, что означает, что текилой можно называть только текилу, произведенную компаниями, сертифицированными для этой цели в Мексике. Например, агава, используемая при дистилляции, должна происходить из специально отобранного района Мексики. Кроме того, от 25 до 51 процента смешанного напитка должно содержать текилу, чтобы название было указано на этикетке. CRT считает, среди прочего, что потребителей вводят в заблуждение, потому что Heineken создаст впечатление, будто в пиве будет больше текилы, чем есть на самом деле.

Примечательно, что CRT так долго ждала, чтобы принять меры. Desperados присутствует на рынке с 1996 года. По словам Гонсалеса, это произошло из-за связанных с этим судебных издержек, поскольку это дело международного уровня.

проверка

Суд постановил, что, хотя слово «текила» заметно присутствует на передней части упаковки и в рекламе Desperados, потребители все равно понимают, что текила используется исключительно в качестве приправы в Desperados и что процентное содержание текилы невелико. Утверждение о том, что в продукте присутствует текила, обосновано судом. Фактически, текила, которую добавляют в Desperados, также поступает от производителя, одобренного CRT. Потребителя также не вводят в заблуждение, поскольку на этикетке на обратной стороне бутылки указано, что это «пиво с текилой», согласно окружному суду. Однако остается неясным, какой процент текилы содержится в Desperados. Судя по приговору суда, CRT не дает понять, что текила не используется в достаточном количестве, чтобы придать напитку существенные характеристики. Это важный вопрос, чтобы определить, разрешена ли спецификация или она считается вводящей в заблуждение.

Заключение

В решении от 15 мая 2019 г., ECLI: NL: RBAMS: 2019: 3564, Окружной суд Амстердама пришел к выводу, что требования CRT не подлежат переуступке на одном из оснований, установленных CRT. Претензии были отклонены. В результате этого CRT было приказано оплатить судебные издержки Heineken. Несмотря на то, что Heineken выиграла это дело, маркировка бутылок Desperado была скорректирована. Напечатанное жирным шрифтом «Текила» на передней части этикетки было заменено на «Ароматизировано текилой».

В заключение

Если вы обнаружите, что кто-то другой использует или зарегистрировал ваш товарный знак, вы должны принять меры. Шанс на успех уменьшается, чем дольше вы ждете, чтобы действовать. Если вы хотите узнать больше по этой теме, свяжитесь с нами. У нас есть подходящие юристы, которые могут проконсультировать и поддержать вас. Вы можете подумать о помощи в случае нарушения прав на товарный знак, составлении лицензионного соглашения, передаточного акта или выборе названия и / или логотипа для товарного знака.

[1] Суд Амстердама, 15 мая 2019 г.

ECLI: NL: RBAMS: 2019: 3564

Поделиться