Обязанности работодателя и работника в соответствии с Законом об условиях труда

Какую бы работу вы ни выполняли, основной принцип в Нидерландах заключается в том, что каждый должен работать безопасно и здоровым образом. Видение, лежащее в основе этой предпосылки, состоит в том, что работа не должна приводить к физическим или психическим заболеваниям и ни в коем случае не к смерти. Этот принцип на практике гарантируется Законом об условиях труда. Таким образом, этот закон направлен на создание хороших условий труда и предотвращение болезней и нетрудоспособности сотрудников. Вы работодатель? В этом случае забота о здоровой и безопасной рабочей среде в соответствии с Законом об условиях труда в принципе лежит на вас. В вашей компании должны быть не только достаточные знания о здоровой и безопасной работе, но и соблюдение руководящих принципов Закона об условиях труда, чтобы предотвратить ненужную опасность для сотрудников. Вы сотрудник? В этом случае от вас также ожидают нескольких вещей в контексте здоровой и безопасной рабочей среды.

Обязанности работодателя и работника в соответствии с Законом об условиях труда

Обязанности работника

Согласно Закону об условиях труда, работодатель вместе со своим работником несет полную ответственность за условия труда. Поэтому как сотрудник вы должны вносить свой вклад в создание здоровых и безопасных рабочих мест. В частности, как сотрудник, в соответствии с Законом об условиях труда вы обязаны:

  • правильно использовать рабочее оборудование и опасные вещества;
  • не менять и / или не снимать защиты рабочего оборудования;
  • правильно использовать предоставленные работодателем средства индивидуальной защиты и хранить их в подходящем месте;
  • сотрудничать в организованной информации и обучении;
  • информировать работодателя о наблюдаемых рисках для здоровья и безопасности в компании;
  • при необходимости помогать работодателю и другим специалистам (например, специалисту по профилактике) в выполнении ими своих обязательств.

Короче говоря, вы как сотрудник должны вести себя ответственно. Вы делаете это, используя безопасные условия труда и выполняя свою работу безопасным образом, чтобы не подвергать опасности себя и других.

Обязанности работодателя

Чтобы обеспечить здоровую и безопасную рабочую среду, вы как работодатель должны проводить политику, направленную на создание наилучших условий труда. Закон об условиях труда определяет направление этой политики и соответствующих ей условий труда. Например, политика в отношении условий труда в любом случае должна включать инвентаризация и оценка рисков (RI&E). Как работодатель, вы должны указать в письменной форме, какие риски связаны с работой ваших сотрудников, как эти риски для здоровья и безопасности устраняются в вашей компании и какие риски в виде несчастных случаев на производстве уже произошли. А офицер по профилактике помогает составить перечень и оценку рисков, а также дает рекомендации по правильной политике в области здоровья и безопасности. Каждая компания должна назначить хотя бы одного такого сотрудника по профилактике. Это не должен быть кто-то не из компании. У вас работает 25 или меньше сотрудников? Тогда вы можете сами действовать как специалист по профилактике.

Один из рисков, с которым может столкнуться любая компания, в которой работают сотрудники, - это невыход на работу. В соответствии с Законом об условиях труда вы, как работодатель, должны иметь политика отсутствия по болезни. Как вы, как работодатель, справляетесь с прогулами, когда они происходят в вашей компании? Вы должны четко и адекватно записать ответ на этот вопрос. Однако, чтобы снизить вероятность реализации такого риска, желательно иметь периодическая проверка здоровья на рабочем месте (ПАГО) осуществляется внутри вашей компании. Во время такого осмотра врач компании проводит инвентаризацию, есть ли у вас проблемы со здоровьем из-за работы. Участие в таком исследовании не является обязательным для вашего сотрудника, но оно может быть очень полезным и способствовать формированию здорового и жизнеспособного круга сотрудников.

Кроме того, для предотвращения других непредвиденных рисков необходимо назначить собственная группа аварийного реагирования (BHV). Сотрудник компании по реагированию на чрезвычайные ситуации обучен обеспечивать безопасность сотрудников и клиентов в чрезвычайной ситуации и, таким образом, будет способствовать безопасности вашей компании. Вы можете сами определить, кого и сколько человек вы назначите сотрудником службы экстренной помощи. Это также относится к способу реагирования компании на чрезвычайные ситуации. Однако вы должны учитывать размер вашей компании.

Мониторинг и соблюдение

Несмотря на действующие законы и правила, несчастные случаи на производстве все еще происходят каждый год в Нидерландах, которые легко могли быть предотвращены работодателем или работником. Само по себе наличие Закона об условиях труда не всегда кажется достаточным, чтобы гарантировать принцип, согласно которому каждый должен иметь возможность работать безопасно и здоровым образом. Вот почему Инспекция SZW проверяет, соблюдают ли работодатели, а также сотрудники правил здорового, безопасного и справедливого труда. Согласно Закону об условиях труда, инспекция может инициировать расследование, когда произошел несчастный случай или по запросу производственного совета или профсоюза. Кроме того, Инспекция обладает широкими полномочиями, и сотрудничество в этом расследовании обязательно. Если инспекция обнаружит нарушение Закона об условиях труда, остановка работы может повлечь за собой крупный штраф или преступление / экономическое правонарушение. Чтобы предотвратить такие далеко идущие меры, вам, как работодателю, а также как наемному работнику, рекомендуется соблюдать все обязательства Закона об условиях труда.

У вас есть вопросы по этому блогу? Тогда свяжитесь Law & More. Наши юристы являются экспертами в области трудового права и с радостью проконсультируют вас.

Поделиться