Вы наткнулись на предложение в Интернете, которое кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой ...

Представьте себе это

Вы наталкиваетесь на предложение в Интернете, которое кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой. Из-за опечатки этот красивый ноутбук стоит 150 евро вместо 1500 евро. Вы быстро решаете воспользоваться этой сделкой и решаете приобрести ноутбук. Может ли магазин в таком случае отменить продажу? Ответ зависит от того, насколько цена отличается от реальной цены. Когда размер разницы в ценах предполагает, что цена не может быть правильной, ожидается, что потребитель в какой-то мере изучит эту разницу в цене. Это может быть иначе в случае разницы в ценах, не вызывающей прямого подозрения.

 

Поделиться