Подать жалобу на суд

Важно, чтобы вы имели и сохраняли доверие к судебной системе. Вот почему вы можете подать жалобу, если считаете, что суд или член аппарата суда обошлись с вами неправильно. Вам следует отправить письмо в правление этого суда. Вы должны сделать это в течение одного года после инцидента.

Подать жалобу на суд

Содержание письма-жалобы

Если вы считаете, что с вами не обращались должным образом со стороны сотрудника или судьи суда общей юрисдикции, апелляционного суда, Торгово-промышленного апелляционного трибунала (CBb) или Центрального апелляционного трибунала (CRvB), вы можете подать жалобу. Это может иметь место, например, если вам приходится слишком долго ждать ответа на свое письмо или рассмотрения вашего дела. Или если вы чувствуете, что к вам не обратились должным образом один или несколько человек, работающих в суде, или то, как кто-то в суде обратился к вам. Жалоба также может касаться тона, формулировки или дизайна писем или о непредоставлении информации, предоставлении информации слишком поздно, предоставлении неверной информации или предоставлении неполной информации. Практически во всех случаях жалоба должна касаться вас самих. Вы не можете жаловаться на то, как суд отнесся к другому человеку; это должен делать этот человек. Если вы не подаете жалобу от имени кого-либо, над кем вы имеете власть или опеку, например, вашего несовершеннолетнего ребенка или кого-либо, находящегося под вашей опекой.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы не согласны с решением суда или решением, принятым судом в ходе рассмотрения вашего дела, вы не можете подать на это жалобу. Это должно быть сделано с помощью другой процедуры, такой как подача апелляции на решение.

Подача жалобы

Вы можете подать жалобу в суд, в котором рассматривается ваш иск. Вы должны сделать это в течение одного года после инцидента. Вам следует направить жалобу в правление соответствующего суда. Большинство судов позволяют подавать жалобу в цифровом виде. Для этого перейдите на сайт www.rechtspraak.nl и в левом столбце под заголовком «в суд» выберите «У меня есть жалоба». Выберите соответствующий суд и заполните электронную форму жалобы. Затем вы можете отправить эту форму в суд по электронной или обычной почте. Вы также можете подать жалобу в суд в письменной форме без этой формы. Ваше письмо должно содержать следующую информацию:

  • отдел или лицо, на которое у вас есть жалоба;
  • Причина, по которой вы жалуетесь, что именно произошло и когда;
  • ваше имя, адрес и номер телефона;
  • Ваша подпись;
  • возможно копии документов, относящихся к вашей жалобе.

Рассмотрение жалобы

После получения вашей жалобы мы сначала проверим, можно ли с ней разобраться. Если это не так, вы будете проинформированы об этом как можно скорее. Также может быть, что за вашу жалобу отвечает другой орган или другой суд. В этом случае суд, если возможно, перешлет вашу жалобу и проинформирует вас об этой пересылке. Если у вас сложилось впечатление, что ваша жалоба может быть легко разрешена, например, посредством (телефонного) разговора, суд свяжется с вами как можно скорее. Если ваша жалоба рассматривается, процедура следующая:

  • Администрация суда должна проинформировать лицо (а), на которое вы подаете жалобу, о своей жалобе;
  • При необходимости вас попросят предоставить дополнительную информацию о мероприятии;
  • Впоследствии коллегия суда проводит расследование;
  • В принципе, вам будет предоставлена ​​возможность дополнительно разъяснить вашу жалобу правлению суда или консультативному комитету по рассмотрению жалоб. Лицо, к которому относится жалоба, никогда не рассмотрит ее самостоятельно;
  • Наконец, коллегия суда принимает решение. Вы будете уведомлены об этом решении в письменной форме. Обычно это делается в течение 6 недель.

Есть ли у вас какие-либо вопросы в результате этого блога? Тогда обращайтесь Law & More. Наши юристы с радостью проконсультируют вас.

Поделиться
Law & More B.V.