Компенсация за задержку рейса

С 2009 года, в случае задержки рейса, вы как пассажир больше не стоите с пустыми руками. Действительно, в решении осетровых Суд Европейского Союза расширил обязанность авиакомпаний выплатить компенсацию. С тех пор пассажиры могли получать компенсацию не только в случае отмены бронирования, но и в случае задержки рейса. Суд постановил, что в обоих случаях авиакомпании имеют только запас в три часа отклониться от первоначального графика. Превышена ли данная маржа авиакомпанией, и вы прибываете в пункт назначения с опозданием более чем на три часа? В этом случае авиакомпания должна будет компенсировать вам ущерб за задержку.

Однако, если авиакомпания может доказать, что она не несет ответственности за задержку, тем самым доказывая существование чрезвычайные обстоятельства чего нельзя было избежать, он не обязан выплачивать компенсацию за задержку более чем на три часа. С учетом юридической практики обстоятельства редко бывают чрезвычайными. Это только тот случай, когда речь идет о:

  • очень плохие погодные условия (такие как штормы или внезапное извержение вулкана)
  • стихийных бедствий
  • терроризм
  • скорой медицинской помощи
  • забастовки без предупреждения (например, сотрудниками аэропорта)

Суд не рассматривает технические неисправности самолета как обстоятельство, которое можно считать чрезвычайным. По мнению голландского суда, забастовки самих сотрудников авиакомпании также не охватываются такими обстоятельствами. В таких случаях вы как пассажир просто имеете право на компенсацию.

Имеете ли вы право на компенсацию и нет ли исключительных обстоятельств? В этом случае авиакомпания должна выплатить вам компенсацию. Поэтому вам не нужно соглашаться на другую возможную альтернативу, такую ​​как ваучер, который вам предоставляет авиакомпания. Однако при определенных обстоятельствах вы также имеете право на уход и / или проживание, и авиакомпания должна содействовать этому.

Размер компенсации, как правило, может составлять от 125 до 600 евро на пассажира, в зависимости от продолжительности рейса и продолжительности задержки. При задержке рейсов короче 1500 км вы можете рассчитывать на компенсацию в размере 250 евро. Если это касается рейсов между 1500 и 3500 км, компенсация в размере 400 евро может считаться разумной. Если вы пролетите более 3500 км, ваша компенсация за более чем три часа задержки может составить 600 евро.

Наконец, в отношении только что описанной компенсации есть еще одно важное условие для вас как пассажира. На самом деле, вы имеете право на компенсацию за ущерб только в случае задержки вашего рейса Европейский Регламент 261/2004, Это тот случай, когда ваш рейс вылетает из страны ЕС или когда вы летите в страну в пределах ЕС с европейской авиакомпанией.

У вас задержка рейса, вы хотите знать, имеете ли вы право на компенсацию за ущерб, причиненный задержкой, или вы намерены предпринять какие-либо действия против авиакомпании? Пожалуйста, свяжитесь с юристами по адресу Law & More, Наши юристы являются экспертами в области отсрочки ущерба и будут рады проконсультировать вас.

Поделиться