Можете ли вы зарегистрировать компанию по адресу виртуального офиса?

Общий вопрос среди предпринимателей заключается в том, можете ли вы зарегистрировать компанию по адресу виртуального офиса. В новостях вы часто читаете об иностранных компаниях с почтовым адресом в Нидерландах. Наличие у так называемых компаний почтовых ящиков имеет свои преимущества. Большинство предпринимателей знают, что такая возможность существует, но как вам управлять ею и каким требованиям вы должны соответствовать, многим до сих пор неясно. Все начинается с регистрации в Торгово-промышленной палате. Можно зарегистрировать свой бизнес, даже если вы живете за границей. Однако есть основной запрос: ваша компания должна иметь адрес для посещения в Нидерландах, или деловые операции вашей компании должны осуществляться в Нидерландах.

Можете вы-регистр-а-компании-на-а-виртуального-офис-адрес

Интернет-магазин юридических требований

Как владелец интернет-магазина, у вас есть юридические обязательства по отношению к клиенту. Обязательно иметь политику возврата, вы должны быть доступны для запросов клиентов, вы несете ответственность за гарантию, и вы должны предложить по крайней мере один вариант после оплаты. В случае потребительской покупки также требуется, чтобы потребитель не оплачивал заранее более 50% от суммы покупки. Конечно, разрешено, если потребитель делает это добровольно, сделать полную оплату, но розничный продавец (веб) не имеет права обязываться. Это требование применяется только при покупке продуктов, за услуги требуется полная предоплата.

Обязательно ли указывать адрес?

Расположение контактной информации должно быть четко и логично найдено в интернет-магазине. Причиной этого является то, что клиент имеет право знать, с кем он / она имеет дело. Это требование поддерживается законом и поэтому является обязательным для каждого интернет-магазина.

Контактная информация состоит из трех частей:

  • Фирменный стиль компании
  • Контактные данные компании
  • Географический адрес компании.

Идентификационные данные компании означают регистрационные данные компании, такие как номер Торговой палаты, номер НДС и название компании. Контактная информация - это данные, которые потребители могут использовать для связи с интернет-магазином. Географический адрес называется адресом, с которого компания ведет свою деятельность. Географический адрес должен быть адресом для посещения и не может быть адресом почтового ящика. Во многих небольших интернет-магазинах контактный адрес совпадает с географическим адресом. Может быть трудно выполнить требование предоставить контактную информацию. Здесь ниже вы можете прочитать больше о том, как вы можете выполнить это требование.

Виртуальный адрес

Если вы не хотите или не можете дать доступный адрес в своем интернет-магазине, вы можете использовать адрес виртуального офиса. Этим адресом также может управлять организация, которой вы платите арендную плату. Организации такого рода также имеют различные услуги, такие как отслеживание и пересылка почтовых отправлений. Наличие голландского адреса хорошо для доверия посетителей вашего интернет-магазина.

Для кого?

Вам может потребоваться адрес виртуального офиса по нескольким причинам. Адрес виртуального офиса в основном для:

  • Люди, которые занимаются бизнесом дома; кто хочет разделить бизнес и частную жизнь
  • Люди, которые ведут бизнес за границей, но также пытаются сохранить офис в Нидерландах;
  • Люди с предприятиями в Нидерландах, которые хотели бы иметь виртуальный офис.

При определенных условиях виртуальный адрес может быть зарегистрирован в Торговой палате.

Регистрация в торговой палате

Во время подачи заявки будет зарегистрирован один или несколько филиалов вашей компании. В этом процессе и почтовый адрес и адрес посещения будут зарегистрированы. Адрес для посещения будет применяться только в том случае, если вы можете доказать, что ваш филиал находится там. Это можно проверить с помощью договора аренды. Это также относится, если ваша компания находится в бизнес-центре. Если в договоре аренды указано, что вы арендуете офис (помещение) на постоянной основе, вы можете зарегистрировать его в качестве торгового адреса в Торговом реестре. Наличие постоянного адреса аренды не означает, что вы всегда должны присутствовать, но вы должны иметь возможность постоянно присутствовать при необходимости. Например, если вы арендуете письменный стол или офис на два часа в неделю, этого недостаточно для выполнения требований по регистрации вашей компании.

Чтобы зарегистрировать свою компанию, вам нужно иметь несколько доступных документов:

  • Регистрационные формы Торгово-промышленной палаты;
  • Подписанный договор аренды, - покупка, - или договор аренды с адреса посещения Нидерландов;
  • Легализованная копия действительного удостоверения личности (вы можете договориться об этом с посольством Нидерландов или нотариусом);
  • Оригинал выписки или легализованная копия реестра населения иностранного муниципалитета, в котором вы проживаете, или другой документ официальной организации с указанием вашего иностранного адреса.

Регламент Торговой палаты о «Виртуальном офисе»

В последние годы было замечено, что виртуальный офис был офисом, где находилась компания, но где фактическая работа не была выполнена. Пару лет назад Торговая палата изменила правила для виртуального офиса. В прошлом так называемые «призрачные» компании обычно размещали свои предприятия по адресу виртуального офиса. Чтобы предотвратить незаконную деятельность, Торговая палата проверяет, есть ли у компаний виртуальный офис, который также осуществляет свою деятельность с того же адреса. Торговая палата называет это устойчивой деловой практикой. Это не означает, что предприниматели, имеющие виртуальный офис, также должны постоянно присутствовать там, но это означает, что они должны иметь возможность постоянно присутствовать при необходимости.

Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу этого блога или у вас возникли трудности с Торговой палатой, пожалуйста, свяжитесь с юристами Law & More, Мы ответим на ваши вопросы и предоставим юридическую помощь в случае необходимости.

Поделиться