Запугивание на работе

Запугивание на работе встречается чаще, чем ожидалось. Будь то пренебрежение, жестокое обращение, исключение или запугивание, каждый десятый человек подвергается структурному запугиванию со стороны коллег или руководителей. Не следует недооценивать последствия издевательств на работе. В конце концов, издевательства на работе не только обходятся работодателям в четыре миллиона дополнительных дней прогулов в год и девятьсот миллионов евро в виде продолжающейся выплаты заработной платы за счет прогулов, но также вызывают у сотрудников физические и психические жалобы. Таким образом, издевательства на работе - серьезная проблема. Вот почему важно, чтобы как работники, так и работодатели принимали меры на раннем этапе. Кто может или должен предпринять какие действия, зависит от правовых рамок, в которых следует учитывать издевательства на работе.

Запугивание на работе

Во-первых, издевательства на работе можно классифицировать как психологическую нагрузку по смыслу Закона об условиях труда. В соответствии с этим законом работодатель обязан проводить политику, направленную на создание наилучших условий труда, а также предотвращение и ограничение этой формы налога на рабочую силу. То, как это должен делать работодатель, более подробно описано в статье 2.15 Указа об условиях труда. Это касается так называемой инвентаризации и оценки рисков (RI&E). Он должен не только давать представление обо всех рисках, которые могут возникнуть в компании. RI&E также должен содержать план действий, в который включены меры, относящиеся к выявленным рискам, такие как психологическая нагрузка. Сотрудник не может просматривать RI&E или RI&E и, следовательно, политика внутри компании просто отсутствуют? Тогда работодатель нарушает Закон об условиях труда. В этом случае работник может обратиться в инспекционную службу SZW, которая обеспечивает соблюдение Закона об условиях труда. Если расследование покажет, что работодатель не выполнил свои обязательства в соответствии с Законом об условиях труда, инспекция SZW может наложить на работодателя административный штраф или даже составить официальный отчет, который дает возможность провести уголовное расследование.

Кроме того, издевательства на работе также актуальны в более общем контексте статьи 7: 658 Гражданского кодекса Нидерландов. В конце концов, эта статья также относится к обязанности работодателя заботиться о безопасной рабочей среде и предусматривает, что в этом контексте работодатель должен предоставить меры и инструкции, которые разумно необходимы, чтобы предотвратить нанесение ущерба его работнику. Очевидно, что издевательства на работе могут привести к физическому или психологическому ущербу. В этом смысле работодатель должен также предотвращать издевательства на рабочем месте, следить за тем, чтобы психосоциальная нагрузка не была слишком высокой, и чтобы издевательства прекратились как можно скорее. Если работодатель этого не делает, и в результате работник получает убытки, работодатель действует вопреки добросовестной практике найма, как указано в разделе 7: 658 Гражданского кодекса Нидерландов. В этом случае работник может привлечь работодателя к ответственности. Если работодатель затем не может продемонстрировать, что он выполнил свои обязанности по уходу или что ущерб является результатом умысла или преднамеренного безрассудства со стороны сотрудника, он несет ответственность и должен возместить ущерб, причиненный в результате издевательств на работе, сотруднику .

Хотя вполне возможно, что на практике невозможно полностью предотвратить издевательства на рабочем месте, можно ожидать, что работодатель примет разумные меры для максимально возможного предотвращения издевательств или борьбы с ними как можно раньше. В этом смысле, например, для работодателя целесообразно назначить конфиденциального консультанта, установить процедуру подачи жалоб и активно информировать работников об издевательствах и мерах против них. Наиболее далеко идущей мерой в этом вопросе является увольнение. Эта мера может быть использована не только работодателем, но и работником. Однако брать его, конечно же, самим сотрудником, не всегда разумно. В этом случае работник рискует не только своим правом на выходное пособие, но и правом на пособие по безработице. Этот шаг предпринят работодателем? Тогда есть большая вероятность, что решение об увольнении будет оспорено работником.

At Law & MoreМы понимаем, что издевательства на рабочем месте могут оказать серьезное влияние как на работодателя, так и на работника. Именно поэтому мы используем персональный подход. Вы работодатель и хотели бы вы точно знать, как предотвратить или ограничить издевательства на рабочем месте? Вам как сотруднику приходится иметь дело с издевательствами на работе, и вы хотите знать, что вы можете с этим поделать? Или у вас есть другие вопросы в этой области? Пожалуйста свяжитесь Law & More, Мы будем работать с вами, чтобы определить наилучшие (последующие) шаги в вашем деле. Наши юристы являются экспертами в области трудового права и рады предоставить совет или помощь, в том числе когда дело доходит до судебного разбирательства.

Поделиться