Настоящий вопрос не в том, думают ли машины, а в том, думают ли люди.

Б. Ф. Скиннер однажды сказал: «Настоящий вопрос не в том, думают ли машины, а в том, думают ли люди».

Это высказывание очень применимо к новому феномену беспилотных автомобилей и к тому, как общество обращается с этим продуктом. Например, нужно задуматься о влиянии беспилотного автомобиля на дизайн современной голландской дорожной сети. По этой причине министр Шульц ван Хаген 23 декабря представил Палате представителей Нидерландов доклад «Zelfrijdende auto's, Verkenning van implaties op het ontwerp van wegen» («Беспилотные автомобили, изучение последствий для проектирования дорог»). В этом отчете, среди прочего, описываются ожидания того, что станет возможным исключить знаки и дорожную разметку, по-разному проектировать дороги и обмениваться данными между транспортными средствами. Таким образом, беспилотный автомобиль может способствовать устранению проблем с дорожным движением.

Настройки конфиденциальности
Мы используем куки, чтобы улучшить ваш опыт при использовании нашего веб-сайта. Если вы используете наши Сервисы через браузер, вы можете ограничить, заблокировать или удалить куки через настройки вашего веб-браузера. Мы также используем контент и сценарии от третьих лиц, которые могут использовать технологии отслеживания. Вы можете выборочно предоставить свое согласие ниже, чтобы разрешить встраивание таких третьих сторон. Для получения полной информации о файлах cookie, которые мы используем, о данных, которые мы собираем, и о том, как мы их обрабатываем, пожалуйста, проверьте наши Персональные данные
Law & More B.V.