В настоящее время хэштег популярен не только в Twitter и Instagram…

#спасибо

В настоящее время хэштегом пользуются популярность не только в Twitter и Instagram: хэштег все чаще используется для создания торговой марки. В 2016 году количество товарных знаков с хэштегом перед ним увеличилось на 64% по всему миру. Хорошим примером этого является торговая марка T-Mobile '#getthanked'. Тем не менее, требовать хэштегом в качестве товарного знака не всегда легко. Хештег должен, например, напрямую ссылаться на товар или услугу заявителя.

19-05-2017

Настройки конфиденциальности
Мы используем куки, чтобы улучшить ваш опыт при использовании нашего веб-сайта. Если вы используете наши Сервисы через браузер, вы можете ограничить, заблокировать или удалить куки через настройки вашего веб-браузера. Мы также используем контент и сценарии от третьих лиц, которые могут использовать технологии отслеживания. Вы можете выборочно предоставить свое согласие ниже, чтобы разрешить встраивание таких третьих сторон. Для получения полной информации о файлах cookie, которые мы используем, о данных, которые мы собираем, и о том, как мы их обрабатываем, пожалуйста, проверьте наши Персональные данные
Law & More B.V.